| 
|  |  
|  |  
|  |  
|  |  
|  |  
  | 
      Приводная техника   
 Вся продукция сертифицирована. Мы будем рады видеть Вас клиентом нашей компании. 
   |  | 
|  |  
|  |  
|  | 
  
    | Мотор-редуктор червячный одноступенчатый МЧ100, МЧ125, МЧ160 |  
    |  |  
    |  |  
    |  | 
      Мотор-редуктор червячный одноступенчатый МЧ100, МЧ125, МЧ160  
 Описание:  Мотор-редукторы червячные одноступенчатые МЧ предназначены для работы в качестве приводов общемашиностроительного применения.   
        Условия применения мотор-редукторов  МЧ100, МЧ125, МЧ160: 
        
          Нагрузка постоянная и переменная (в пределах номинального крутящего момента);
          Вращение выходного вала в любую сторону без предпочтительности;
          Климатические исполнения У3 и Т2 по ГОСТ 15150-69 при работе на высоте над уровнем моря до 1000м, допускается работа мотор-редуктора на высоте более 1000м над уровнем моря при соблюдении требований ГОСТ 183-74;
          Внешняя среда – неагрессивная, невзрывоопасная, с содержанием непроводящей пыли до 10 мг/м3; 
   РИС.1АГабаритные и присоединительные размеры.
 
   РИС.1БГабаритные и присоединительные размеры.
   
        
          
            | ТИПОРАЗМЕР | H2 | H3 | H4 | L1 | L2 | В1 | В2 | В3 | В4 | d |  
            | МЧ-100 | 312 | 100 | 100 | 240 | 200 | 140 | 175 | 357 | 225 | 19 |  
            | МЧ-125 | 396 | 111 | 125 | 275 | 230 | 190 | 230 | 390 | 230 | 19 |  
            | 1МЧ-160 | 465 | 140 | 160 | 350 | 300 | 230 | 280 | 441 | 280 | 22 |  ТАБ.1АГабаритные и присоединительные размеры.
 
        
          
            
              | ТИПОРАЗМЕР | L3 | H1 |  
              | эл./дв. | АИР90 | АИР100 | АИР112 | АИР132 | АИР90 | АИР100 | АИР112 | АИР132 |  
              | МЧ-100 | 585 | 600 | - | - | 337 | 337 | - | - |  
              | МЧ-125 | 665 | 680 | 750 | - | 410 | 410 | 435 | - |  
              | 1МЧ-160 | - | 760 | 805 | 835 | - | 465 | 475 | 500 |  ТАБ.1БГабаритные и присоединительные размеры.
 
 РИС.2АИсполнения выходного вала.
 
 РИС.2БИсполнения выходного вала.
 
        
          
            | ТИП | ВЫХДНЫЕ КОНЦЫ ВАЛОВ | L | L1 | L2 | L3 | b | d | d1 | t | m |  
            | МЧ-100 | Конический | 110 | 82 | 32 | 25 | 12 | 45 | М30х2- 8g | 23,45 | - |  
            | МЧ-125 | 110 | 82 | 38 | 30 | 14 | 55 | М36х3 -8g | 28,95 | - |  
            | 1МЧ-160 | 140 | 105 | 50 | 40 | 18 | 70 | М48х3- 8g | 36,38 | - |  
            | МЧ-100 | Цилиндрический | 110 | - | - | - | 14 | 45 | - | 48,5 | - |  
            | МЧ-125 | 110 | - | - | - | 16 | 55 | - | 59 | - |  
            | 1МЧ-160 | 140 | - | - | - | 20 | 70 | - | 74,5 | - |  
            | МЧ-100 | Вал полый шлицевой | 205 | 90 | 57,5 | - | - | 45 | 46 | - | 2 |  
            | МЧ-125 | 230 | 110 | 60 | - | - | 55 | 60 | - | 2,5 |  
            | 1МЧ-160 | 275 | 130 | 72,5 | - | - | 70 | 72 | - | 2,5 |    ТАБ.2Исполнения выходного вала.
 
 РИС.3Варианты сборки мотор-редуктора.
   ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:  
        
          
            
              | Номинальная частота вращения выходного вала об/мин | Допускаемая радиальная консольная нагрузка, приложенная к середине посадочной части конца выходного вала, Н | Номинальный крутящий момент на выходном валуН х м
 | КПД, % в непрерыв-ном режиме с ПВ 100%, не менее | Типо-размер двигателя серии АИР | Мощность двигателя, кВт | Корректи-рованный уровень звуковой мощности, дБА, не более | Масса мотор-редуктора кГ, не более |  
              | Мотор-редуктор МЧ-100 |  
              | 180 | 5500 | 270 | 93 | 112М4 | 5,5 | 80 | 100 |  
              | 140 | 350 | 93 | 112М4 | 5,5 | 100 |  
              | 112 | 430 | 92 | 112М4 | 5,5 | 100 |  
              | 90 | 380 | 89 | 100L4 | 4,0 | 90 |  
              | 71 | 350 | 87 | 100S4 | 3,0 | 84 |  
              | 56 | 440 | 87 | 100S4 | 3,0 | 84 |  
              | 45 | 445 | 70 | 100S4 | 3,0 | 84 |  
              | 35,5 | 460 | 78 | 90L4 | 2,2 | 77 |  
              | 28 | 580 | 77 | 90L4 | 2,2 | 77 |  
              | 22,4 | 472 | 69 | 90L6 | 1,5 | 77 |  
              | 18 | 580 | 69 | 90L6 | 1,5 | 77 |  
              | 14 | 625 | 61 | 90L6 | 1,5 | 77 |  
              | 11,4 | 401 | 58 | 90LА8 | 0,75 | 77 |  
              | 8,2 | 506 | 58 | 90LА8 | 0,75 | 77 |  
              | Мотор-редуктор МЧ-125 |  
              | 180 | 8000 | 270 | 93 | 112М4 | 5,5 | 80 | 131 |  
              | 140 | 350 | 93 | 112М4 | 5,5 | 131 |  
              | 112 | 430 | 92 | 112М4 | 5,5 | 131 |  
              | 90 | 520 | 89 | 112М4 | 5,5 | 131 |  
              | 71 | 650 | 88 | 112М4 | 5,5 | 131 |  
              | 56 | 595 | 87 | 100L4 | 4,0 | 121 |  
              | 45 | 690 | 81 | 100L4 | 4,0 | 121 |  
              | 35,5 | 640 | 79 | 100S4 | 3,0 | 115 |  
              | 28 | 580 | 77 | 90L4 | 2,2 | 108 |  
              | 22,4 | 715 | 76 | 90L4 | 2,2 | 108 |  
              | 18 | 805 | 69 | 90L4 | 2,2 | 108 |  
              | 14 | 695 | 71 | 90L6 | 1,5 | 108 |  
              | 11,4 | 766 | 68 | 90L6 | 1,5 | 108 |  
              | 8,2 | 760 | 60 | 90LВ8 | 1,1 | 108 |  
              | Мотор-редуктор 1МЧ-160 |  
              | 180 | 11000 | 550 | 94 | 132М4 | 11,0 | 80 | 204 |  
              | 140 | 700 | 93 | 132М4 | 11,0 | 204 |  
              | 112 | 870 | 93 | 132М4 | 11,0 | 204 |  
              | 90 | 1060 | 91 | 132М4 | 11,0 | 204 |  
              | 71 | 1300 | 88 | 132М4 | 11,0 | 204 |  
              | 56 | 1630 | 87 | 132М4 | 11,0 | 204 |  
              | 45 | 1935 | 83 | 132М4 | 11,0 | 204 |  
              | 35,5 | 1615 | 79 | 132S4 | 7,5 | 204 |  
              | 28 | 1916 | 73 | 132S4 | 7,5 | 190 |  
              | 22,4 | 1663 | 74 | 112М4 | 5,5 | 163 |  
              | 18 | 2069 | 74 | 112М4 | 5,5 | 163 |  
              | 14 | 1880 | 70 | 112МВ6 | 4,0 | 163 |  
              | 11,4 | 1763 | 66 | 112МА6 | 3,0 | 160 |  
              | 8,2 | 1638 | 66 | 112МА8 | 2,2 | 160 |    ПРИМЕР УСЛОВНОГО ОБОЗНАЧЕНИЯ В ЗАКАЗЕ:
 Мотор-редуктор МЧ–125–71–51-У3, ТУ УЗ.26-00224828-342-97, что означает: МЧ – тип мотор-редуктора; 125 – межосевое расстояние, мм; 71 – номинальная частота вращения выходного вала, об/мин; 51 – вариант сборки по ГОСТ 20373-80; У3 – климатическое исполнение и категория размещения по ГОСТ 15150-69;   Приводная техника (мотор-редукторы, преобразователи частоты и устройства плавного пуска) отправляется покупателю транспортной компанией. По всем вопросам обращаться в офис.   
 Мы всегда рады видеть у себя наших старых партнеров и ждем новых. 
 Доставка во все регионы России! 
 |  |  
    |  |  |  |